Опубликовано было на форуме сайта http://x-race.info
Выдался случай повертеть в руках 28-литровые рюкзаки X-Race. Так как информации в сети по ним мало, выкладываю небольшой обзор, первый взгляд.
Первое впечатление от рюкзака хорошее, пошит довольно аккуратно. Место производства установить не удалось. Из какой ткани сшит рюкзак на сайте производителя не указано, по ощущениям - довольно плотный полиэстер, ткань на вид прочнее чем на Red Fox Racer 20 Silicone.
В разных расцветках выглядит так:
Со стороны спинки карман для гидратора, закрывающийся на липучки, так же оформлено 4 участка из сеточки с довольно плотной набивкой.
Лямки в форме дуги, S-образного профилирования нет, выполнены из ткани+3d сетка без набивки. На вид прочные и сидят довольно удобно. Креплений для навески бутылок не предусмотрено, надо пришивать самому.
Весит рюкзак примерно ожидаемые 750 грамм - неплохой показатель.
Со стороны спины пенки нет и элементы, организующие вертикальную жесткость отсутствуют, так что если наложить железа то оно может углами давить в спину (особенно если нет гидратора), или если неаккуратно упаковать, будет труднее нести. Так что я бы вырезал кусок из пенки и вставил его в спину, тем более карман под гидратор позволяет это сделать, не мешая пользоваться им самим. Или можно эту пенку вставить в основное отделение, внутри есть прилегающий к спине карман.
Поясные карманы вообще очень понравились, один влагоустойчивый, другой из сетки. Те же самые навигатор, телефон, очечник влезают в каждый без проблем.
В боковые карманы помещается бутылка, держится надежно за счет того что на кармане эластичная резинка. В карман на передней поверхности можно помещать шлем, хотя влезает он туда с некоторым натягом.
На клапане изнутри есть еще один карман, основное отделение стягивается веревочкой.
Длина спинки составляет 48 см, мне на рост 175 подходит довольно удобно.
Как беговые:
В деле рюкзак еще не испытывал, его это еще ожидает, ведь как я уже и
говорил он мне понравился, несмотря на некие спорные моменты.
//Update
С момента написания обхора рюкзак поучаствовал в ММБ, мультигонке, горнолыжном катании и т.д. После переноски горных лыж манером "A-frame" осталась дырка на теле рюкзака. Достаточной популярностью он пользуется потому что сочетает в себе два качества - доступность и неплохие характеристики. Сейчас уже хочется что-то повыше качеством.
Выдался случай повертеть в руках 28-литровые рюкзаки X-Race. Так как информации в сети по ним мало, выкладываю небольшой обзор, первый взгляд.
Первое впечатление от рюкзака хорошее, пошит довольно аккуратно. Место производства установить не удалось. Из какой ткани сшит рюкзак на сайте производителя не указано, по ощущениям - довольно плотный полиэстер, ткань на вид прочнее чем на Red Fox Racer 20 Silicone.
В разных расцветках выглядит так:
Со стороны спинки карман для гидратора, закрывающийся на липучки, так же оформлено 4 участка из сеточки с довольно плотной набивкой.
Лямки в форме дуги, S-образного профилирования нет, выполнены из ткани+3d сетка без набивки. На вид прочные и сидят довольно удобно. Креплений для навески бутылок не предусмотрено, надо пришивать самому.
Red Fox Racer 20 Silicone, с удаленными стойками каркаса и
отрезанным внутренним карманом весит около 450 грамм, но он меньше по
объему, у него тоньше ткань и нет некоторых фич.
Со стороны спины пенки нет и элементы, организующие вертикальную жесткость отсутствуют, так что если наложить железа то оно может углами давить в спину (особенно если нет гидратора), или если неаккуратно упаковать, будет труднее нести. Так что я бы вырезал кусок из пенки и вставил его в спину, тем более карман под гидратор позволяет это сделать, не мешая пользоваться им самим. Или можно эту пенку вставить в основное отделение, внутри есть прилегающий к спине карман.
Пенка при этом весит около 50 грамм.
Для регулировки объема используется только одна пара лямок сбоку, плюс лямки клапана, поэтому диапазон регулировки не самый широкий.
И могут быть трудности при желании закрепить что-либо сбоку - нижнюю часть надо будет запихивать в карман, хотя коврик при некоторых условиях держится нормально и одной лямкой. Думаю, если надо будет, доп лямку можно будет и пришить.
Для регулировки объема используется только одна пара лямок сбоку, плюс лямки клапана, поэтому диапазон регулировки не самый широкий.
И могут быть трудности при желании закрепить что-либо сбоку - нижнюю часть надо будет запихивать в карман, хотя коврик при некоторых условиях держится нормально и одной лямкой. Думаю, если надо будет, доп лямку можно будет и пришить.
Рюкзак отличается наличием карманов, некоторые из которых выполнены
оригинально, а другие, например поясные отличаются вместимостью.
Верхний карман на клапане сделан из сетки, в него можно складывать
мокрые вещи и то что не боится дождя, все очень быстро можно найти.
Проверочные навигатор, телефон, очечник влезли легко.
Поясные карманы вообще очень понравились, один влагоустойчивый, другой из сетки. Те же самые навигатор, телефон, очечник влезают в каждый без проблем.
В боковые карманы помещается бутылка, держится надежно за счет того что на кармане эластичная резинка. В карман на передней поверхности можно помещать шлем, хотя влезает он туда с некоторым натягом.
На клапане изнутри есть еще один карман, основное отделение стягивается веревочкой.
Длина спинки составляет 48 см, мне на рост 175 подходит довольно удобно.
Снизу на рюкзаке есть петли для крепления ледорубов и т.д.
Так же есть петли, предназначение которых я до конца не понял. Но в них например можно крепить лыжи.
Как беговые:
Так и горные, только непонятно в таком случае сколько продержится
петля из-за канта, и насколько удобно нести, ибо они тяжелые и будут
больше болтаться. Так же есть ограничение по ширине лыжи естественно:
//Update
С момента написания обхора рюкзак поучаствовал в ММБ, мультигонке, горнолыжном катании и т.д. После переноски горных лыж манером "A-frame" осталась дырка на теле рюкзака. Достаточной популярностью он пользуется потому что сочетает в себе два качества - доступность и неплохие характеристики. Сейчас уже хочется что-то повыше качеством.